Школа №1 при посольстве СССР в СРВ

Ознакомительная копия Форума

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа №1 при посольстве СССР в СРВ » Говорим обо всём » Первым делом, первым делом...


Первым делом, первым делом...

Сообщений 1 страница 40 из 49

1

Сергей Кочетков
Друг ,я тебя поздравляю ,аквалар себе поставил,так глядишь и комп новый  и сканер купишь что-бы фотки на форум закачивать.В акваларе на фото,это ты типа аэроплан чинишь? :D Или тебе по рулить на земле дали? :D

Подпись автора

< КЛАСС 1980 (7,8,9,11) Ким Лиен (1986-91) >

0

2

:D  Это я друг типа на тренажере...там можно летать и падать чинить и ломать..и все это без риска для здоровья и нервов моих и пасажиров таких как ты  :)

Подпись автора

< КЛАСС 1980 (9,11) Ким Лиен (1988-90) >

0

3

Сергей Кочетков
Друг я так привык летать что у меня уши уже не закладывает.Сейчас в Азию летать красота сел в самолет ,дивидишечку включил куба-либру на бодяжил ,кимарнул и ты в Шанхае или Тайпее.  Всего 10 часов и ты у земляков.Спасибо Аэрофлоту.Аэрофлот форевер!

Подпись автора

< КЛАСС 1980 (7,8,9,11) Ким Лиен (1986-91) >

0

4

Шeнбeргeр Алексей

Нет проблем, друг!! Летай!! Для тебя и остальных и работю!! Стараюсь изо всех сил...а уши не закладывает это потому что ты в зале ожидания "закладываешь"  ;)  а потом куба-либре "полируешь"...а я вот кашасу предпочитаю  :)

Отредактировано Сергей Кочетков (2006-11-22 10:57:10)

Подпись автора

< КЛАСС 1980 (9,11) Ким Лиен (1988-90) >

0

5

Сергей Кочетков
Проверка на профпригодность ,у меня на акваларе крыло самолета сфотано .Что это за самолет? ;)

Подпись автора

< КЛАСС 1980 (7,8,9,11) Ким Лиен (1986-91) >

0

6

Шeнбeргeр Алексей
Боюсь ошибиться...но похоже на ИЛ96 а сопло от мотора ПС90...но я, друг работаю на пластмассовых самолетах, а это железный самолет  :D

Подпись автора

< КЛАСС 1980 (9,11) Ким Лиен (1988-90) >

0

7

Сергей Кочетков
Угадал,это 96.Ну ты Профи :D
Я теперь вооще бояца не буду :O ,если у нас такие бойцы  пластмассовые самики чинют,то какие чинют жалезные :P
Тока жалезные не лятают ,а по по взлетному полю катаются! Лятают ЛЮМИНЕВЫЕ! :P

Подпись автора

< КЛАСС 1980 (7,8,9,11) Ким Лиен (1986-91) >

0

8

Серёж, мы с тобой коллеги.Я тоже работаю в авиации.В авиакомпании.

Подпись автора

< КЛАСС 1983 (1,2,3) Ван Фук (1983-86) >

0

9

Ольга Козлова
Прикольно! А в какой?? Чем занмаешься?

Подпись автора

< КЛАСС 1980 (9,11) Ким Лиен (1988-90) >

0

10

Я в "Атлант-Союзе" во Внуково работаю представителем. Раньше мы базировались в Шереметьево, а теперь уже два года как переехали во Внуково.А вообщем я в авиации всю жизнь т.к. папа работал в Аэрофлоте.А я  в Атланте уже 8 лет.

Подпись автора

< КЛАСС 1983 (1,2,3) Ван Фук (1983-86) >

0

11

Здорово, а я всю жизнь в Аэрофлоте...приглашали и в ибирь (туда многие наши ушли) сейчас все компании берут иномарки и на нас появился спрос...один мой товарищ работает во Внуково, только толком не знаю где, может и в Атланте (Сергей Грудинин)

А я первый из семьи в эту стихию подался (но если не считать что батя самолеты продавал, он в Авиаэкспорте работал)

Подпись автора

< КЛАСС 1980 (9,11) Ким Лиен (1988-90) >

0

12

Серёж, а ты летаешь или на земле, в цеху?

Подпись автора

< КЛАСС 1983 (1,2,3) Ван Фук (1983-86) >

0

13

Я не летчик, я обыкновенный инженер по технической эксплуатации летательных аппаратов и авидвигателей, в простонародии это называется "СЛОН"  :)

Подпись автора

< КЛАСС 1980 (9,11) Ким Лиен (1988-90) >

0

14

Мой папа тоже был слон. А ты МИИГА заканчивал? Если да, то в каком году?

Подпись автора

< КЛАСС 1983 (1,2,3) Ван Фук (1983-86) >

0

15

Ольга Козлова

Ага МИИГА, закончил в 1997 и потом сразу на работу..распределения уже не было, кто куда устроился, мне повезло+немного помогли и устроился в Аэрофлот на эксплуатацию самолетов иностранного производства (тогда в Аэрофлоте было 8 штук А-310)

Подпись автора

< КЛАСС 1980 (9,11) Ким Лиен (1988-90) >

0

16

Моя сестра тоже закончила МИИГА, только факультет" Менеджмента". Вообщем мы авиационная семья.
Ну я думаю. что сейчас у тебя работы много, т.к. иностранной техники стало намного больше. Я кстати кроме Аэрофлота и своей компании больше ни на ком не летаю, боюсь.  А где ваш цех находиться? Если мне не изменяет память, то где-то в районе Ш-1 или я что-то путаю.

Подпись автора

< КЛАСС 1983 (1,2,3) Ван Фук (1983-86) >

0

17

Да вы прямо кузница кадров для авиции  ;)  давно ты уже во Внуково  :)  наш цех находится в Ш-2 там мы и обитаем, правда иногда приходится и в Ш-1 мотаться, но это редко...

Подпись автора

< КЛАСС 1980 (9,11) Ким Лиен (1988-90) >

0

18

Во Внуково я только второй год. Но Шереметьево люблю больше т.к. всё таки это аэропорт с которого началась моя трудовая деятельность в авиации.Я иногда туда заезжаю.Кстати захожу в инженерный центр(по-моему он так называется)( под пятым трапом).А ты в какую смену работаешь?

Подпись автора

< КЛАСС 1983 (1,2,3) Ван Фук (1983-86) >

0

19

Я работаю в 3-ю смену (завтра в день иду) заходи в гости если можешь в инженерный попасть, значит есть пропуск на перрон.

Подпись автора

< КЛАСС 1980 (9,11) Ким Лиен (1988-90) >

0

20

Пропуск конечно есть, если буду в ШРМ ,то зайду.А ты на эрбасах или боингах работаешь?

Отредактировано Ольга Козлова (2006-11-27 20:59:10)

Подпись автора

< КЛАСС 1983 (1,2,3) Ван Фук (1983-86) >

0

21

И на тех и других, но люблю больше airbus  :) начинал с 310 а теперь семейство 319-320-321
цех 6 здание "берлин"
потом в личку телефон кину

Подпись автора

< КЛАСС 1980 (9,11) Ким Лиен (1988-90) >

0

22

Да ,зрбасы у вас хорошие , мне понравились, мы летом на них в Дубай летали.Только создаётся впечатление что самолёт пластмассовый, весь скрипит и трясёт его на каждой кочке. Я вообще-то летать боюсь,но родному Аэрофлоту доверяю, поэтому его и выбрала.А ты правильно сделал что в Сибирь не ушёл, от туда все бегут. У нас много лётчиков и техников работают, и говорят что рады , что от туда сбежали.

Подпись автора

< КЛАСС 1983 (1,2,3) Ван Фук (1983-86) >

0

23

Игорь нас отделил  :)

Так я Шeнбeргeру и сказал, что я на пластмассовых самолетиках работаю, а скрипят они просто потому что новые совсем-притираются  :D а в сибирь добровольно не хочется  :)  правда мои друзья, с которыми работал, хорошо себя в этой авиакомпании чувствуют и зовут до сих пор, но чего то не лежит...да ездить мне далековато

Из аэрофлота тоже бегут...многие за последние 2 года убежали...и летный состав и технический

Подпись автора

< КЛАСС 1980 (9,11) Ким Лиен (1988-90) >

0

24

Сергей Кочетков написал:

Игорь нас отделил

Скорее - определил - кстати, бардак на Форуме получается - темы создавать новые лень - пишете - где и как придётся! Оля Козлова - обращаю твоё внимание - ты по этому делу - рекордсмен! Ребят, помилуйте! Ну не наказывать же вас за флуд и оффтоп, как на других форумах делают! Пожалуйста - следите за темой! Надо о чём-то другом поговорить - пожалуйста - не ленитесь - перейдите или новую тему создайте! Просто иначе Форумом скоро будет неприятно или невозможно пользоваться!


Сергей Кочетков написал:

Из аэрофлота тоже бегут...

В "PanAm"!? В смысле - куда им в Росии бежать-то - разве есть у "Аэрофлота" тут хоть сколько-нибудь "конкурентоспособный конкурент"? Спрашиваю как обыватель, почти не знающий "авиационного закулисья".

Подпись автора

< КЛАСС 1978 (6,7,8) Ким Лиен (1974-75,83) Ланг (1983-86) >

0

25

Игорь, я буду стараться. Обещаю.

А бежать есть куда. Конечно  Аэрофлоту конкурентов нет, но работу найти можно, тем более спецам по иностранной технике. Сейчас все  наши авиакомпании стараются брать Боинги или Эрбасы. Правда новые или более менее новые только в АФЛе,а все остальные берут сильно подержанные.Их тоже кому-то надо делать чтобы они летали и приносили деньгу.

Отредактировано Ольга Козлова (2006-11-28 01:10:37)

Подпись автора

< КЛАСС 1983 (1,2,3) Ван Фук (1983-86) >

0

26

А у "иномарок" в России - те же поблемы с контрафактными или бракованными запчастями или там всё чисто? Скорее, это вопрос Серёге, но и ты, Оль ответь если знаешь.

Подпись автора

< КЛАСС 1978 (6,7,8) Ким Лиен (1974-75,83) Ланг (1983-86) >

0

27

Игорь Исаков

Игорь Исаков написал:

В "PanAm"!?

Ты не поверишь, но бегут во "VietnamAirlines" добрая половина летунов сбежала и никто не хочет назад!!

А с запчастями проблем нет, все поставляется "ОТТУДА" и долго растамаживается  :)

И конкурентов в России полно! Атлант, Сибирь...ща какой то альянс там еще создают, так что у меня теперь есть выбор, это раньше не у всех самолеты в огороде стояли и нас прижимали и зряплату не поднимали  :(

А летать не надо бояться!!

Отредактировано Сергей Кочетков (2006-11-28 20:56:35)

Подпись автора

< КЛАСС 1980 (9,11) Ким Лиен (1988-90) >

0

28

Серёж, мой одноклассник тоже закончил МИИГА, может знаешь такого, зовут Симаков Игорь?

Подпись автора

< КЛАСС 1983 (1,2,3) Ван Фук (1983-86) >

0

29

завидую я вам..всегда мечтал об авиации.....но поступления в МАТИ и МАИ окончались крахом всех авиационных мечт(((((

Подпись автора

< КЛАСС 1980 (1,2,3,4) Чунг Ты Ван Фук (1981-85) >

0

30

Саш! Значит это не судьба, относись к этому по- философски.

А куда делась твоя фотка?

Отредактировано Ольга Козлова (2006-12-01 16:56:30)

Подпись автора

< КЛАСС 1983 (1,2,3) Ван Фук (1983-86) >

0

31

я и отношусь)

Подпись автора

< КЛАСС 1980 (1,2,3,4) Чунг Ты Ван Фук (1981-85) >

0

32

Ольга Козлова написал:

А куда делась твоя фотка?

она мне разонравилась)

Подпись автора

< КЛАСС 1980 (1,2,3,4) Чунг Ты Ван Фук (1981-85) >

0

33

Ольга Козлова написал:

Симаков Игорь

неа такого не знаю. там стока много студентов было и все в таком бардаке..авиация

Подпись автора

< КЛАСС 1980 (9,11) Ким Лиен (1988-90) >

0

34

Говоришь:" Бардак", и в то же время :" НЕ бойся летать!".  Серёж, только потому что я знаю какой бардак,я и боюсь летать.

Отредактировано Ольга Козлова (2006-12-02 00:35:33)

Подпись автора

< КЛАСС 1983 (1,2,3) Ван Фук (1983-86) >

0

35

Тебе, Серёж. У себя на фоторазвалах нашёл. Фота не моя.

увеличить

Подпись автора

< КЛАСС 1978 (6,7,8) Ким Лиен (1974-75,83) Ланг (1983-86) >

0

36

:D
Вспоминается анекдот в конце которого звучит фраза:"А теперь пристегните ремни и мы попробуем со всем этим барахлом взлететь"

Ольга Козлова

Слово "бардак" не относится к конкретным авиакомпаниям, нет "конечно встречаются перегибы на местах" я уверен, что каждый человек который своими руками крутит гайки на самолете и ставит подпись свою за каждую операцию очень внимателен и аккуратен (конечно не стоит забывать про "человечиский фвктор" но при этом не ошибается только тот кто ничего не делает) и поэтому я говорю что не надо бояться летать...да и вообще не стоит бояться, надо быть осторожнее и только  :)  отсюда вывод - берегите себя  :)

Подпись автора

< КЛАСС 1980 (9,11) Ким Лиен (1988-90) >

0

37

Я с тобой согласна, но от страха избавиться не могу.

Подпись автора

< КЛАСС 1983 (1,2,3) Ван Фук (1983-86) >

0

38

Сергей Кочетков
Друг,я тебя люблю  :P ,не грусти ни когда(и будет на чисто счастье в небе) :D

Подпись автора

< КЛАСС 1980 (7,8,9,11) Ким Лиен (1986-91) >

0

39

Шeнбeргeр Алексей

Сразил меня!!! я старюсь Леха...очень стараюсь!! Помни, то я жду твоего звонка и надеюсь тебя увидеть в скором времени  :cool:

Подпись автора

< КЛАСС 1980 (9,11) Ким Лиен (1988-90) >

0

40

Всех, имеющих отношение (даже если вы пассажиры) к авиации, поздравляю с международным днем гражданской авиации!!!

Оленька, тебе особые поздравления!!! Пусть работа приносит не только деньги, но и радость!!  :)

Подпись автора

< КЛАСС 1980 (9,11) Ким Лиен (1988-90) >

0

RSS - Atom

Тему просматривают (Гостей: 1, Пользователей: 0)


Вы здесь » Школа №1 при посольстве СССР в СРВ » Говорим обо всём » Первым делом, первым делом...


Hosted by uCoz