Школа №1 при посольстве СССР в СРВ

Ознакомительная копия Форума

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа №1 при посольстве СССР в СРВ » Воспоминаниями » Моделирование самолетов


Моделирование самолетов

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Вот честно скажу, не правильно назвал тему, но по иному не знал как написать, ибо именно моделирование оно и было!

История такова! Оксана и Артем помогайте вспомнить! Когда я жил в посольстве (первый год) там был парень! Вот как его звали убейте не помню! НО!!! Если стоять к посольству со спины лицом, он жил в правом подъезде на втором этаже! Рома? Женя? Посольские вспоминайте! Так вот! Этот парень моделировал самолеты! Что это значит?! А вот что! На фанере, спертой или одолженной в гаражах, он в профиль рисовал физюляж и крылья самолетов. Соответственно чем больше был лист, тем больше самолет! Так вот рисовал и потом вырезал  и.. правильно! Собирал модели! Поскольку моторов не было (где ж их возмешь то в те годы в том месте) на нос просто наматывал кусок алюминиевой проволоки - типа груз. И на веревке по кругу размахивал, запускал эту модель! Кайф был неописуем! :) Мы в Чунгтах так же делали такие вещи, но за неимением больших листов фанеры делали маааааленькие модельки, но все равно это было!

PS Сорри за ошибки, писал быстро!

PS Написав про гараж всмомнил "Деда" - а кто помнить кто тогда работал в гараже?
Ким?! Дед?! Это кстати достойно отдельной темы!

Отредактировано Соловьёв Антон (2006-11-29 02:19:52)

Подпись автора

< КЛАСС 1983 (1) Посольство (1981), Чунг Ты (1982-84) >

0

2

Когда "на верёвке" по кругу, это кордовая модель называется. Правда они обычно с моторами. Жалко,что я с этим энтузиастом не был знаком. Походу, интересный человек.

Подпись автора

< КЛАСС 1978 (6,7,8) Ким Лиен (1974-75,83) Ланг (1983-86) >

0

3

Игорь Исаков написал:

Когда "на верёвке" по кругу, это кордовая модель

это мы сейчас такие все умные.. а тогда... ,бЭз мотора!

Подпись автора

< КЛАСС 1983 (1) Посольство (1981), Чунг Ты (1982-84) >

0

4

А кто-нибудь помнит, на стадионе (на который мы иногда ходили на уроки физкультуры)была комната , а в ней был кружок или секция моделей самолётов, они там висели на потолке и стояли на полочках.

Подпись автора

< КЛАСС 1983 (1,2,3) Ван Фук (1983-86) >

0

5

Да, я хорошо помню! Классно там было! Глаза разбегались. А там, кстати, кажется не только авиа-, но и ракетомодельный был клуб.

Подпись автора

< КЛАСС 1978 (6,7,8) Ким Лиен (1974-75,83) Ланг (1983-86) >

0

6

Да, я тоже помню. Я тогда во все глаза смотрел на микромоторчики для них. У одного рубашка цилиндра была зелененькая - он мне больше всех нравился. :)

Подпись автора

< КЛАСС 1980 (3,4,5,6) гостиница Тхонгнят (1983-86) >

0

7

Точно, Игорь.  Были и самолеты и ракеты. Одна из ракет размером была, наверное, с меня. Она висела (или лежала?) под самым потолком. Там ещё были огромные воздушные змеи (я думал, сначала, что это дельтапланы :) ). Туда мы часто бегали после физ-ры. Как-то втроём (Максим, Сашка и я) глазели на эти модели, а нас, оказывается, в это время искали по всему стадиону. Без гордости скажу, что я уже тогда был фанатом авиации, и в авиамоделизме немного разбирался (а после Вьетнама занимался в авиамодельном кружке - "резиномоторщик" вот только без призовых мест :( ). Всё никак не мог понять, из какого-же дерева вьетнамцы делают лонжероны. Они были очень (очень-очень) тонкие, но жесткие. А нервюры у некоторых моделей были бальсовые! Бальсу в Союзе-то было не найти, а у этих ребят - целые листы. Могу ошибаться, но на том двигателе, с зелеными рёбрами, про который говорит Максим, кажется были какие-то иероглифы. Что, японские движки?

А помните, одноклассники, как во время физ-ры вьетнамцы устроили воздушный бой? У нас в это время был челночный бег где-то в правой части спортивного комплекса, и мы всё рвались посмотреть. А нас учительница не пускала. Со стороны стадиона доносился визг моторов (ви-и-у-у-ви-и-у-у), в воздухе сразу стало пахнуть сгоревшим маслом, эфиром и чем-то ещё осень сладким. Мы аж плакали: "Разрешите посмотреть". Потом учительница сжалилась, мы кинулись к стадиону, но нам на встречу шли вьетнамцы (мужики и дети) и несли разбитую бойцовую модель. Не успели. "Кино кончилось".

Подпись автора

"Факелом прошлого осветим будущее" (кто-то из отечественных классиков)
< КЛАСС 1980 (4) Латхань (1983-84) >

0

8

Соловьёв Антон написал:

Точно, делали самолеты - вырезался фюзеляж с прорезью под крылья и цельное крыло. Потом к крылу крепишь бечевку и раскручиваешь над головой. А к носу еще приделывали пропеллер из консервной банки.
Черт! Совсем ведь про это забыл, а теперь действительно в памяти всплывает

Отредактировано Артем Рязанцев (2007-01-27 16:10:35)

Подпись автора

< КЛАСС 1983 (1,2,3) Чунг Ты (1982-86) >

0

9

Артем Рязанцев написал:

А к носу еще приделывали пропеллер из консервной банки.

неееееее на нос просто свинцовую проволоку наматывали.. пропеллеров редко пришпандоривали.. не летали иначе.. чем тяжелее самолет тем груз из свинцовой проволоки больше...

Подпись автора

< КЛАСС 1983 (1) Посольство (1981), Чунг Ты (1982-84) >

0

10

проволоку наматывали. Но я помню, что все пытался прибить к носу выгнутый из консервы пропеллер, чтобы он гудел и трещал на лету. Получалось хреново

Подпись автора

< КЛАСС 1983 (1,2,3) Чунг Ты (1982-86) >

0

RSS - Atom

Тему просматривают (Гостей: , Пользователей: )


Вы здесь » Школа №1 при посольстве СССР в СРВ » Воспоминаниями » Моделирование самолетов


Hosted by uCoz